Комплектация ремкомплектов двигателя
Что входит в ремкомплект двигателя
Ремкомплекты двигателей по своему составу имеют различия в комплектации. В зависимости от конструктивных особенностей двигателей, в состав ремкомплектов входит:
- прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) стандартной толщины;
- прокладка крышки клапанов;
- прокладки впускного и выпускного коллектора;
- прокладка поддона двигателя (в некоторых двигателях вместо прокладок поддона используется герметик);
- прокладка масляного насоса;
- прокладка насоса охлаждения;
- уплотнительные прокладки глушителя;
- уплотнительные шайбы форсунок (для дизельных двигателей);
- уплотнительные шайбы крышки клапанов;
- уплотнительные манжеты инжекторов (для бензиновых двигателей);
- уплотнительные прокладки масляного теплообменника;
- прокладка термостата;
- прокладка маслоприемника;
- прокладка топливного насоса;
- уплотнительное резиновое кольцо распределителя зажигания;
- прокладки для системы охлаждения двигателя;
- уплотнения корпуса коренного подшипника коленвала (для двигателей имеющих конструктивную необходимость);
- уплотнительные шайбы топливных и масляных магистралей;
- сальники клапанов (маслосъемные колпачки);
- сальники коленвала передний и задний;
- сальники свечных колодцев;
- сальник распредвала;
- сальник масляного насоса.
Маслосъемные колпачки в предлагаемых нами ремкомплектах из материала Viton - специальная комплектация, по нашему заказу, т.к. в обычной комплектации м/с колпачки - из материала Acryl (разницу смотрите в прилагаемой таблице температурных режимов), сальники и прокладки крышки клапанов в ремкомплектах THG - из материала Silicone.
На схеме показан вариант двигателя со всеми прокладками и сальниками, входящими в ремкомплект.